Starbucks на благо общества

Генеральный директор
американской компании по продаже кофе и одноименной сети кофеен Starbucks
Говард Шульц вчера прибыл в Бангкок, чтобы открыть единственную, существующую
за пределами США, так называемую общинную кофейню (Comunity Store).
Цель заведения такого типа
заключается в том, чтобы максимально использовать местные ресурсы и всячески
поддерживать фермерское дело в Таиланде. Таким образом, с каждой покупки,
сделанной в Comunity store кофейни Starbucks, 10 батов будет передаваться на
развитие сельского хозяйства на севере страны.
Бангкокский филиал Starbucks,
косвенно занимающийся общественными делами населения, является первым, имеющим иное
континентальное расположение – в Евразии, и четвертым в мире после подобных в
Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Хьюстоне.
Это не единственный социально направленный проект компании. Уже
несколько лет в странах, где присутсвуют кофейни сети Starbucks, тысячи
волонтеров принимают участие в социальной программе Starbucks Shared Planet.
Участники мероприятий данного проекта занимаются очисткой, облагораживанием и
озеленением территорий своих населенных пунктов.
По словам исполнительного
вице-президента по работе с общественностью сети кофеен StarbucksВивека Варма: «Призывая наших партнеров и клиентов стать активными участниками перемен
в жизни своих районов, мы присоединяемся к людям, стремящимся улучшить
общество, в котором они живут и работают».
По прогнозам специалистов
крупнейшей в мире волонтерской сети Hands On Network, стоимость всех
общественных работ Starbucks, проводимых в рамках проектов, направленных на
помощь обществу, составляет приблизительно $4 200 000, что сопоставимо с
годовой оплатой труда сотни человек (при 40-часовой рабочей неделе).