Coca-Cola лидирует на рынке напитков в Таиланде

Пока Pepsi и ее тайская копия Est соревновались, растрачивая собственные ресурсы, Coca-Cola, остававшаяся ранее на втором плане, выбилась в лидеры рынка.
К концу 2012 года, Coca-Cola владела 50% рынка газированных напитков Таиланда, в то время как Pepsi принадлежало всего 34%. Таким образом, влияние Coca-Cola  выросло на 23% за год. В ближайщее время компания планирует модернизацию оборудования с инвестициями около 2,6 милилардов батов, что позволит увеличить долю, занимаемого ими рынка, еще на 35%.
Еще больший рост показал бренд Est, заменивший существовавший ранее Pepsi лишь в 2012 году. Всего за несколько месяцев нового 2013 года компания повысила свое влияние на рынке до 19%, при этом влияние Pepsi резко понизилось.