30 тысяч жалоб от населения было получено властями Таиланда за третий квартал 2013 года

Властями Таиланда были подсчитаны жалобы населения, которые различные ведомства получили в третьем квартале этого года. Их количество составило около 30 тысяч.

В третьем квартале этого года лидерами списка государственных служб, в которые поступило больше всего жалоб от населения стали шесть ведомств: Королевская полиция Таиланда (RTPO), Министерство транспорта, Министерство сельского хозяйства, Управление общественного транспорта Бангкока (BMTA), Департамент электроснабжения и Государственный сберегательный банк.

За три прошедших месяца по четырем каналам, установленным правительством Таиланда (горячая линия 1111, Интернет-сайт с одноименным названием, абонентский ящик 1111 и информационные участки 1111) поступило порядка 30 тысяч жалоб.
На прошлой неделе на рассмотрение кабинета министров был представлен отчет, обобщающий требования и жалобы населения. Исследование показало, что наибольшее количество заявлений было получено полицией. Большинство жалоб были связаны с громкими звуками и шумным поведением соседей, неприятными запахами, подростковым хулиганством и пробками на дорогах.

Вторым в списке стало Управление общественного транспорта столицы. Как правило жалобы, поступившие в BMTA касались низкого уровня обслуживания и хамства со стороны водителей городских и пригородных автобусов, кондукторов, а также водителей автофургонов и минивэнов, осуществляющих пассажирские перевозки.