Цифровое развитие туризма в Таиланде

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) намерено развивать цифровой маркетинг совместно с Google, а также известными туристическими порталами TripAdvisor и Zizzee.
Цифровой или онлайн-маркетинг позволит повысить конкурентоспособность Таиланда в туристической отрасли. Как заявил руководитель ТАТ Suraphon Svetasreni, “на сегодняшний день Facebook, Twitter, Google, YouTube и Pinterest являются основными источниками коммуникации”.
Проекты ТАТ на 2013 год в рамках онлайн-развития:
— обзоры и отзывы с сайта TripAdvisor объединятся с веб-порталом TАТ;
— TAT развивает уже созданную игру для Facebook и мобильных телефонов “Земля Улыбок”;
— Google расширит проект Google Street View с просмотром улиц в режиме реального времени, в него будут добавлены центральные туристические достопримечательности Таиланда, такие как Сукхотай, Аюттайя, храмы Чианг Мая и многое другое;
— ресурс Zizzee, предлагающий высококлассный поиск отелей, аренды автомобилей и пр. будет интегрирован в портал TAT.