Таиланд развивает новые направления туризма

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запустило новую рекламную кампанию на 2013 год на своем сайте, ориентированную на две целевые группы туристов. В этом году ТАТ делает акцент на свадебный и медицинский туризм.
По словам директора маркетинговой группы ТАТ Thapanee Kiatphaibool, новая программа должа способствовать достижению национальной цели в получении 2 триллионов батов дохода от туризма к 2015 году.
Выбор не совсем традиционных туристических групп таких как молодожены и люди, нуждающиеся в лечении, обоснован их высокими затратами во время пребывания в стране.
Для молодоженов будут предложены различные романтические программы, включающие свадьбу, медовый месяц или же годовщину свадьбы.
Для развития медицинского туризма будет создан сайт thailandmedtourism.com, где иностранные туристы смогут получить всю необходимую информацию о предлагаемых Таиландом услугах международного класса. Запуск сайта произойдет на крупной туристической ярмарке в Берлине (Германия) с 6 по 10 марта.