Суварнабхуми выходит на новый уровень обслуживания

Аэропорт Суварнабхуми, расположенный – самый большой
транспортный узел в Таиланде, поэтому налаживание его эффективной работы – одна
из главных  целей властей страны в рамках
кампании «Добро пожаловать в Таиланд».
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортнее
прилетая и улетая и з аэропорта Суварнабхуми, в 
2013 году будет принят целый ряд мер. Для начала необходимо произвести
хорошее первое впечатление на туристов, прилетающих в аэропорт столицы.
Во время проведения кампании «Добро пожаловать в Таиланд»
будут воплощены в жизнь планы управления аэропорта по устранению языковых
проблем гостей страны, очередей и задержек при оформлении виз по прибытию. Для
того, чтобы в аэропорту не образовывались очереди, около 70-ти работников будут
трудиться в три смены, обеспечивая круглосуточное обслуживание. При заполнении
иммиграционной формы туристам будет предлагаться помощь специалистов, говорящих
на китайском, японском и английском языках.
Сотрудники миграционной службы аэропорта пройдут тренинг по
улучшению обслуживания клиентов. В Суварнабхуми появятся точки с бесплатным беспроводным
Интернетом Wi-Fi, где можно будет найти информацию о туризме в Таиланде. Также
будут предоставлены стационарные и мобильные телефоны для местных звонков.
Транзитным пассажирам раздадут брошюры о достопримечательностях
Таиланда, чтобы в следующий раз, когда они приедут в страну в качестве туристов,
они были вооружены всей необходимой информацией и знали о том, какие экскурсии для
них наиболее интересны.