Почему в «Стране улыбок» так любят грустную рекламу?
Для иностранцев Таиланд рекламируется как «Страна улыбок», но эмоционально он более сложный. В тайском языке около 100 слов с корнем «джай», т.е. «сердце». Они описывают огромный спектр чувств.
Тайские мыльные оперы известны своими чрезвычайно трагическими сюжетными линиями. То же самое относится и к местной рекламе. Например, недавно один бренд нижнего белья (!) показал женщину, у которой нашли рак, а позже она узнала, что беременна. Если она начнет химиотерапию, то убьет ребенка, но без нее умрет сама.
Чувство юмора очень отличается в разных странах и даже у людей разных возрастов. А трагедию почти все понимают одинаково.
В середине 1990-х Таиланд процветал и было много веселой рекламы. Потом начались проблемы в экономике и политике. И реклама стала печальнее.