Кто отдыхает в Таиланде?

По данным статистики Министерства туризма, количество международных путешественников в Таиланд увеличилось на 20,01% за первые шесть месяцев по сравнению с тем же периодом 2012 года.
С января по июнь 2013 года, в общей сложности 12 744 374 международных туристов прибыли в Таиланд. В 2012 году 10 619 343 путешественника посетили страну Улыбок в первой половине года.

Гигантская волна туристов из России хлынула в Таиланд, составив статистически 910 560 человек или увеличение на 35,70% и третье место в рейтинге международных путешественников.

Цунами китайских путешественников заполонило Таиланд с севера на юг от Чанг Мая до Пхукета, включая все туристические места страны. Количество китайских туристов в Таиланд увеличилось почти в два раза, то есть на 95,06 % и составило 2 278 493 человека и первую строчку рейтинга.
На втором месте путешественники из Малайзии — 1 336 412 человек (13,97%).
4. Япония 731 241 (17,35%)
5. Южная Корея 607 604 (13,84%)
6. Индия 535 732 (4,85%)
7. Великобритания 441 084 (1,47%)
8. Сингапур 435 433 (15,86%)
9. Австралия 417 523 (-5,55%)
10. США 410 415 (6,14%)
Туристы из России и США, занимающие третью и десятую строчку в рейтинге прибытий в Таиланд, занимают лидирующие позиции, как самые щедрые и любознательные путешественники.
В среднем около 150$ США на человека тратят в Таиланде в день русские и американцы. В эту сумму входит проживание, питание, покупки, развлечения и экскурсии.

Наши соотечественники для отдыха в Таиланде выбирают хорошие отели от трех звезд и выше, в отличие от китайских туристов, которые выбирают пятизвездочные отели, но заселяются в номер большой группой.
Русские туристы, предпочитают пляжный отдых на Пхукете, в Паттайе, Самуи или Краби и обязательно проедут по всем мыслимым экскурсиям, заглянув на экстремальные развлечения и приключенческие туры.

Совершая покупки в Таиланде, одинаково предпочитают интересные вещи с базаров и проверенные качеством из бутиков и салоном. Одинаково интересна тайская кухня в исполнении известных поваров в отелях и ресторанах и вкусная уличная еда на пляжах и с тележек.
И, уже ставшая притчей во языцех, щедрость русских и американцев на чаевые, делает наших туристов желанными гостями в Таиланде, создавая имидж россиянам, как известным транжирам.