Конкуренты Таиланда в области туризма

Новые туристические направления Таиланда, которые находятся в стадии разработки  и появятся до вступления страны в Экономическое сообщество АСЕАН, то есть, до 2015 года, помогут экономике Таиланда оставаться на плаву, в случае, если экспорт страны пойдет на спад.
Директор университета тайской Торговой палаты (UTCC) Центра международной торговли г-н Атт Писанваниш, проанализировав ситуацию, сказал, что вероятнее всего конкуренция в тройке лидеров АСЕАН по туризму будет высокой.

По данным Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) за 2012 год, Таиланд занимает вторую позицию с 22 миллионами посетителей, уступив Малайзии, которую посетили 25 миллионов путешественников, на третьем месте находится Сингапур c 14 миллионами туристов, побывавшими в этой стране в 2012 году.

Тем не менее, доктор Атт заметил: «Даже если Таиланд будет готов, с точки зрения ресурсов и предоставления качественных услуг, к 2015 году, то вопросы безопасности у путешественников по-прежнему являются важным фактором при выборе направления, а также внутренняя политика Таиланда должна стать более стабильной».

Таиланд, Малайзия и Сингапур — тройка лидеров туристических направлений среди стран АСЕАН. Малайзия останется основным конкурентом Таиланда, как популярное туристическое направление. Кроме того, быстрыми темпами идет развитие туризма в Мьянме.
Мьянма становится важным игроком на рынке туризма АСЕАН и имеет широкий потенциал возможностей для развития отрасли. Рост туризма в Мьянме, как ожидается, составит 38% к 2015 году и 57% к 2020 году.
По мнению доктора Атт, основными направлениями для устойчивого развития туризма Таиланда должны стать — грамотное управление ресурсами, повышение уровня безопасности туристов, улучшение и обновление системы связи, развитие высокоскоростного интернета и улучшение транспортно-логистической системы Таиланда.