PATTAYA24.ru Курс тайского бата к доллару =
Курс тайского бата к доллару =

Tea-Village

ГрамотаГрамотаКубок кубковМедаль ПочетаМедаль Активиста
Tea-Village - это магазин, в котором просто огромный выбор различных сортов и видов чая по приемлемым ценам. Радует еще то, что любой чай Вы можете понюхать и попробовать.
Отличный чайный магазин! t1612 Здесь очень хороший сервис, большой выбор чаёв и чай всегда очень свежий! И конечно же радуют низкие цены! m05012
Да, выбор там просто огромен. Можно купить и лечебные чаи, и фруктовые чаи, и чаи для похудения. И если будете в этом магазине, то обязательно купите голубой чай.
ГрамотаГрамота Медаль ПочетаМедаль Активиста
И вправду отличный магазин. я любитель чая, так что регулярно хожу в данный магазин. Выбор просто поражает. )
Вот таких магазинов не хватает в наших странах. Для хорошего чая ни каких денег не жалко, я бы каждую неделю ходила туда, как на праздник. И люди бы стали меньше употреблять спиртное, а стали наслаждаться божественными напитками.
ГрамотаГрамотаКубок кубковМедаль АктивистаМедаль Почета
grasia:
Вот таких магазинов не хватает в наших странах. Для хорошего чая ни каких денег не жалко, я бы каждую неделю ходила туда, как на праздник. И люди бы стали меньше употреблять спиртное, а стали наслаждаться божественными напитками.
Просто нам завозят только что-то этакое низкосортное, потому что оно дешевое, и его чаще покупают. Думаю, что в этом дело.
ГрамотаГрамотаМедаль ПочетаМедаль Активиста
Я уверена, что тайцы не решились бы пить тот чай, который продается в России! Они-то знают, что такое настоящий чай! m05020
У нас в России тоже можно купить качественный продукт, правда, стоит он не дешево. С свою очередь в Таиланде тоже стоит покупать чай только специализированных магазинах, чтобы быть уверенным в качестве.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Комментарии новостей
Каталог Экскурсий