PATTAYA24.ru Курс тайского бата к доллару =
Курс тайского бата к доллару =

На визаран в Малайзию. Прибытие и первая ночевка.

1948 дней назад (22 октября 2014)
Настроение: Задумчивое
Голосов: 0
Прилетела я в Куала-Лумпур ближе к ночи.
Около 23 часов, а моя подруга, с которой мы затеяли все это путешествие, должна была прибыть примерно в 24 часа.
Как вы помните, мы летели из разных точек, я из Бангкока, а Ю. с Пхукета.

Первое, что бросилось мне в глаза в здании аэропорта это люди.
Люди, которые спали прямо на полу, вдоль стен аэропорта. Как только мы вышли из «кишки», соединяющей здание и самолет, и прошли коридор, ведущий в основные помещения, я их увидела.
Они лежали прямо на полу, иногда подложив под себя газеты, иногда прикрывшись какими-либо отрезами ткани, а иногда даже этим себя не утруждая, просто на голом полу.

И все относились к этому как к само-собой разумеющемуся. Просто шли мимо, не обращая никакого внимания.
Мне же в тот момент это показалось диким.
Я видела в аэропорту Суварнабхуми толпы индийцев, более похожих на цыган, которые могли себе позволить сидеть прямо на голом полу или полулежать на своих сумках и чемоданах, но они в те моменты находились внутри своей какой-то группки, и это немного сглаживало впечатление.
Сидят себе люди на полу, своей отдельной компанией, наверное, им хочется видеть друг-друга, а на скамьях это не возможно, вот и отделились они от остальных пассажиров.
Здесь же ситуация иная, все эти люди просто лежат, сами по себе, без явных признаков принадлежности к какой-либо группе, возможно, каждый из них сам по себе…

К концу пребывания в Куала-Лумпуре меня это перестало удивлять.
Люди лежат и спят там где придется, в подземных переходах, на ступеньках зданий, на уличных лавках.
Чаще всего это можно увидеть поздно вечером и ночью, но иногда и днем.
Я не знаю что это за люди, нищие, бомжи, маргиналы или же просто для местных это норма лечь спать там, где сон сморил, но как бы то ни было таких людей там великое множество.

Далее был, само-собой, дьюти фри.
Хотя, почему это я пишу «само-собой», оказывается, не во всех аэропортах по прилету ты попадаешь в это замечательное место, люди, прилетающие в Москву, например, напрочь лишены этого удовольствия.
Еще бы, учитывая московские ценники, было бы сказочной глупостью позволять туристам и гостям города прикупить дешевого бухла, нет уж, пусть потребляют его в кафе и ресторанах, внося посильный вклад в экономику страны.
Но об этом я узнаю немного позже, почти через два месяца, ибо на тот момент Москву я не посещала, в момент, же прилета, для меня это было вполне «само-собой разумеющимся»
Ценники в дьютике меня порадовали, они были даже чуть ниже тайских и я решила на обратном пути чего-нибудь обязательно прикупить, также были довольно-таки забавные напитки, которые вполне могли бы сойти за интересный сувенир.

А вот после дьюти-фри я была весьма и весьма удивлена.

Я вышла в большой зал и увидела вполне себе полноценный магазин, потом еще один и еще и еще…
В Суварнабхуми тоже довольно много бутиков в зоне дьюти фри, но они как-то выделены в общую зону, да и изобилие это, как раз на вылете, а не на прилете, на прилете только алкоголь и сигареты.
Здесь же были, разнообразные шмотки, обувь, часы, магазины конкретных марок.
У меня было ощущение, что по ошибке самолет приземлился у торгового центра, а не здания аэропорта.
На многих бутиках красовались огромные надписи, извещающие об огромных скидках, 50-70-80%, кричали надписи.. В такие моменты мне трудно держать себя в руках и я как закоренелый шопоголик рванула во все это великолепие, попутно радуюсь, что мне будет чем себя занять до прилета подруги.

Мой энтузиазм, однако, довольно быстро поутих, после внимательного взгляда на ценники.
К великому разочарованию продавцов, покупко-мания захлестывает меня только при наличии реально-низких цен.
Довольно быстро разобравшись с курсом местной валюты и сопоставив цены с тайскими я разочарованно прошлась по местным магазинам и пошла искать транспорт из аэропорта, дабы по прилету Ю. не слоняться в поисках, а сразу же ехать в отель.

О транспорте нам любезно рассказал персонал нашего отеля, а точнее сказть хостела, в электронном письме.
Нам сообщили, что из международного аэропорта Куала-Лумпура ходит Skybus в город, ценник приемлемый, расписание включает в себя и довольно поздние ночные часы.
Нашла я место отправления автобуса не сразу, пришлось побродить по лестницам, лифтам и коридорам.
За время этого квеста я обнаружила особенность местного языка, очень меня порадовавшую.
Для написания в Малайзии принято использовать вполне привычный латинский алфавит, а не какие-нибудь неудобоваримые каракули, как у тайцев или, например, арабов.

А вот аэропортовские сиденья напротив, совершенно меня не порадовали, они очень плохо приспособлены для того, что бы на них можно было прилечь. Сидеть еще туда-сюда, а вот лежать довольно проблематично.

Вернувшись в «торговый центр» я нашла чуть более удобные место для того, что бы скоротать ближайшие 30-40 минут, но и они далеки от того, что можно было бы назвать удобными.

Как бы то ни было, время пролетело незаметно, и вот мы вместе с Ю. уже направляемся к кассе Skybus.

Рассчитаться по карте за него не возможно. Только кэш. И только ринггиты. Один ринггит равен примерно десяти батам, это я выяснила еще в самолете. Стоимость 9 ринггит.
Обменник находится напротив, менять на местную валюту можно как доллары, так и баты.
Памятуя о грабительских курсах Суварнабхуми мы обменяли самый минимум, только что бы хватило на дорогу, рассчитывая разжиться местными деньгами утром в ближайшем обменнике.

Тайские сим-карты в Малайзии не работали, возможно, если бы мы озаботились вопросами подключения международного роуминга, то ситуация была бы иная.
Но мы не озаботились.
Да и не особо нужна была нам там связь, мы не планировали находиться настолько далеко друг от друга, что бы пришлось пользоваться мобилками.
Зато меня изрядно удивила не работающая российская сим-карта, на которой международный роуминг, как раз был подключен…

Купив билет на шатл-бас мы случайно узнали еще об одной важной детали, время в Малайзии и в Таиланде отличается на один час. В Малайзии на час позже.
Из-за этого мы чуть не упустили свой автобус, до которого, как мы решили, нам было больше часа, по факту же несколько минут.
Спас нас только очень внимательный водитель, который пасся возле кассы, отлавливая «своих» пассажиров, за что ему большое, человеческое спасибо.
До центра Куала-Лумпура Skybus доставил нас чуть более чем за час.

Город встретил нас мелким, но очень назойливым дождем и не менее назойливыми таксистами.
Они вцепляются в пассажиров прямо у ступенек автобуса, противостоять их напору просто невозможно. Шумные, назойливые и невероятно настырные.
Судя по описанию на сайте, наш хостел находился где-то в центре, так что мы, в общем и целом рассчитывали добраться до него пешком, таксисты же, разглядывая распечатку с букинга с указанием адреса и фрагментом карты, в один голос утверждали, что это довольно далеко.
Потом мы долго торговались о цене.
И, конечно же, не сошлись.
После чего махнули рукой и отправились в направлении, которое почему-то показалось нам верным.
Как мы собирались искать в чужом городе совершенно незнакомый нам адрес, не имея под рукой ни полноценной карты, ни каких-либо указателей, я не знаю. Но собирались.
К счастью, усилившийся дождь послужил очень веским аргументом против этой авантюры, да и один из таксистов, тот, который подскочил к нам первым и, видимо, исходя из этих соображений считавший нас своей честной добычей, продолжал настойчиво чапать за нами увещевая отказаться от этой бредовой затеи и сесть в машину.
В стороне от своих товарищей он оказался более сговорчив в плане цены и мы наконец-то достигли суммы, приемлемой для обеих сторон. Насколько я помню, что-то около двухсот бат.

Как оказалось такси мы взяли не зря, т.к. найти наш отель было делом не простым.
Или же таксист, отрабатывая свои деньги, попытался произвести такое впечатление.
Мы спрашивали у знакомых, звонили в отель, но трубку никто не брал, таксист даже воспользовался подсказкой «Звонок другу» дабы определить местонахождение искомого объекта, минут через тридцать цель была достигнута.
Нас высадили у невзрачного здания, совершенно не похожего на отель. Но бледная вывеска, болтающаяся где-то на уровне четвертого этажа, явно гласила, что это и есть «Hotel Serai inn», в котором нам предстоит провести ближайшие четыре ночи.

В тот момент мы еще даже и не предполагали, что не четыре, а только три.
Впрочем, в том, что случилось винить стоит только себя и никого другого…

Мы потоптались возле здания, поискали вход, решили, что он находится с торца здания и тщетно попытались попасть внутрь.
Дверь была заперта.
Звонок, если и работал, то работал впустую, нас не слышали.
На стук в дверь тоже никто не реагировал.

Отсутствие опыта самостоятельных путешествий по чужим городам дало о себе знать и я, бронируя отель, упустила такие моменты, как время заезда и выезда, так называемые check in и check out.
В моем понимании, мы прилетаем ночью, после двенадцати, это уже пятое число, с пятого у нас бронь, значит, мы можем заселиться…

В кругу гидов бытует шутка о том, что туристы, летящие на отдых в другую страну, оставляют свой мозг дома, возможно в камере хранения аэропорта вылета. Так вот, ко мне это также относится в полной мере, в тот момент я совершенно забыла, что даже пакетники заселяются в отель в строго определенное время. И время это редко бывает раньше двенадцати часов дня.

При бронировании отеля на сайте booking.com, многие отели предоставляют возможность позднего заезда, но только по предварительному согласованию, иногда эта услуга бесплатная, иногда стоит денег, правила у каждого отеля свои. Но запрос на поздний заезд нужно отправлять заранее и ждать подтверждения, что вас встретят.

Не могу сказать, что данная ситуация одним махом меня чему-нибудь научила.
В последствии я еще не раз совершала ту же самую ошибку, забывала проверить время заезда, забывала вовремя отправить запрос на поздний заезд, в связи с чем неприятности подобного рода со мной в последствии случались.
Обычно, что бы выработался рефлекс на какие-либо действия, я должна пару-тройку раз наступить на одни и те же грабли, иногда даже и этого бывает не достаточно.
Но первый удар граблями в тот момент я получила, начало к пониманию грамотного планирования поездок было положено.

Мы стояли под дождем у закрытой двери, с тяжелыми рюкзаками за плечами и понимали, что дверь эту откроют, вероятнее всего, только утром.
Мы все понимали в тот момент, но перспектива остаться на на ночь на улице в чужом городе заставляла нас искать пути решения этой проблемы и надеяться на внезапное чудо, потому мы отправились на поиски телефона, дабы попытаться дозвониться до отеля. Должен же кто-нибудь там дежурить по ночам, думали мы.
Поиски телефона привели нас в весьма приличный отель через дорогу, не чета нашему.
Большая, красивая, заметная издалека вывеска «Arenaa star hotel», огромный, освещенный холл, открытая дверь и круглосуточно работающий персонал, заехать в этот отель можно в любое время дня и ночи безо всяких предварительных согласований.
Существенны только два фактора - наличие свободных мести и необходимой суммы денег, кстати, совершенно не заоблачной, стоимость проживания в нем начинается от 1100 руб. за сутки.
Но мы решительно были настроены экономить и не готовы были выложить эти деньги за несколько часов комфортного сна.

Персонал отеля оказался очень отзывчивым и приветливым, без проблем дали нам позвонить и рассказали, что в нашем отеле кто-нибудь появится только утром, не раньше восьми.
Дозвониться, конечно же, не удалось, и мы имели наглость попроситься остаться в холле этого отеля.
Отказать двум симпатичным блондинкам сотрудники, все из которых были мужчинами, не смогли и мы пристроившись на диванах и креслах холла немного вздремнули.

Кресла, кстати говоря, оказались невероятно удобными и выбираться из них утром совершенно не хотелось, но на улице уже рассвело, дождь давно закончился и оставаться в гостеприимном соседнем отеле далее было бы совершеннейшей бестактностью, мы поблагодарили персонал и отправились совершать новую попытку проникновения в свой отель.

Удалось нам это не сразу.
Дверь снаружи, о чудо, оказалась открыта, но внутри была лестница и решетки на каждом этаже, закрывающие проход внутрь.
Людей по-прежнему не было видно, на стуки и звонки никто не отозвался.
Мы решили немного прогуляться и поискать магазин, дабы купить воды и чего-нибудь на завтрак.
Вода нашлась в том же доме с другой стороны, в неприглядного вида кафешке, кушать мы там не рискнули. А вот с магазинами все было не так просто.
Паттайя и Пхукет ужасно нас разбаловали, мы привыкли через каждую сотню метров видеть 7/11 в котором можно купить почти все, что необходимо человеку в восемь утра.
Еду, горячие напитки, зубные щетки и пасты..
Здесь же севенов не было. По крайней мере в зоне ближайшей видимости.
Мы попили водички, потоптались на улице и не нашли ничего лучше, чем вернуться в соседний отель и еще раз позвонить в свой.
На этот раз гудки сменились человеческой речью, мы сообщили о своем приезде, получили в ответ заверения, что мы можем приходить и счастливые отправились заселяться.

Впереди нас ждал длинный день, от которого мы хотели получить максимум положительных эмоций.
На визаран в Малайзию. Перелет. | Новогоднее настроение и Парк ледяных скульптур
zastrahuy #  14 января 2015 в 12:37
Спасибо, красавица, занимательно и грамотно описано. Хорошего мужа тебе и семь человек детей.
ТаяКемеровская #  18 января 2015 в 16:05
Спасибо )))
Dimitry #  21 декабря 2014 в 15:05
Прикольно поугорать. Мозг однозначно оставила дома(при рождении),а вот я не понял как это "Рассчитаться наличными за него не возможно. Только кэш." -это как понять? У Вас кэш это что то своё,личное?
ТаяКемеровская #  23 декабря 2014 в 16:36
Дмитрий, спасибо за внимательность, это банальная описка. Имелось виду, что не принимают карты. Вы молодец, что заметили. Я сейчас исправлю это предложение.
serj #  7 декабря 2014 в 15:16
Продолжение то когда?
ТаяКемеровская #  23 декабря 2014 в 16:34
Начался сезон, а вместе с ним рабочие будни, времени на хобби почти нет. Несмотря на это в ближайшие несколько дней обязательно будет новый пост. Я его почти дописала ))
игорь60 #  3 ноября 2014 в 17:02
"Ну, очень ждём!!! Пора уже, сборник выпустить. Название?-"Почти Тайка".... Почему нет? Много трудов, чтобы собрать, выбрать, дописать. Может № счета заведешь и обнародуешь? Плюсики хорошо, что-то более материальное - лучше.
serj #  1 ноября 2014 в 10:18
Шокировали люди лежащие в аэропроту на полу? :))) В советские времена,когда не было мест в гостиницах или задерживали рейсы ситуация была куда более дикой,но это никого не шокировало,было в порядке вещей.Нам довелось задержаться в Москве в аэропорту на несколько дней из-за непогоды,гостиниц не было,люди штабелями лежали на полу и вообще как прийдётся,сидячме места караулили,занимали только зад подними.Нам повезло,рейс задержали одним из первых,поэтому в течении нескольких часов успели занять сидячие,а кто-то так и провёл на полу около 2-х суток. Как гостиница то ваша,нормальная хоть,как нумера,цена? А то по названию чуть ли не Сарай звучит:))) А по заездам "чек ин", во всех бронировщиках типа Букина или Агоды вса всегда спрашивают время заезда и выезда,это же само сабой разумеется для заселения в отели данной категории.Так это у вас наверное не отель,а гостевой дом,по описанию понятно. В Гонконге в таком же жили,но там ситуация была другая: приехали,нашли сразу по вывеске,пошли по табличкам,поднялись на...17 этаж с вещами,чемоданами и сумками(ехали проездом и сумки не оставить где-либо).Оказался офис,зарегистрировались,спустились обратно,повел нас через дорогу в другую сторону от офиса,другое здание,но ничего всё устроило за нашу цену.Так что вьез-выезд это ваше время и деньги нельзя принебрегать.
игорь60 #  3 ноября 2014 в 16:36
serj # Были недостатки в сов. времена. Кто же спорит? При всем уважении к тебе кажется ты преувеличиваешь. Летал тогда в СССРе наверное больше тебя. Отдельные недостатки. Они могли иметь место. А так все было хорошо. И ракеты, и балет. Про хоккей и так понятно.
serj #  5 ноября 2014 в 07:29
нисколько не преувеличил на своей шкуре испытано,тоже регулярно летали через всё страну
почти Таец #  30 октября 2014 в 06:49
Ну, очень ждём!!! Пора уже, сборник выпустить. Название?-"Почти Тайка"....
ТаяКемеровская #  30 октября 2014 в 10:22
)))))
почти Таец #  26 октября 2014 в 18:02
Молодчина!!!!! Продолжай!!! Мы здесь всем офисом читаем!
ТаяКемеровская #  29 октября 2014 в 22:13
Спасибо большое за комментарии, очень приятно знать, что мои посты читают.
В начало страницы

Гостей: 634
Пользователей: 0

Сегодня были: arkany, glebsan1974, Nick
О проекте Реклама на сайте Правообладателям Обратная связь Обнаружили ошибку? Что-то не понятно? Напишите нам! В начало страницы