PATTAYA24.ru Курс тайского бата к доллару =
Курс тайского бата к доллару =

Отдых в Паттайе, или другой мир перед моими глазами (продолжение)

2773 дня назад (17 июля 2012)
Автор: JohnnySky
Настроение: Под впечатлением
Играет: Afro-Cuban Jazz Project - Campina
Голосов: 3
Итак, мы прибыли в аэропорт, где прошли все необходимые процедуры и отправились прямиком ... в Duty Free, а потом уже на посадку. Стоит сказать что в саму Паттаю летают только маленькие самолеты. К слову, их аэропорт - это бывшая военная база с помощью которой во времена хиппи "янки" бомбили Вьетнам. Имеено поэтому мы летели в Бангкок, а оттуда уже на автобусе направились, непосредсвенно,в Паттайю - рай на земле. Между нами и Тайландом оставалось лишь 12 часов пути и пересадка в Дубаи.
За время полета заметно изменилось лишь количество алкоголя в нашей крови, и мы хотели поскорее вырватся на Тайские просторы, и окунутся с головой в приключения. 2 часа в комфортабельном автобусе прошли довольно быстро, а атмосфера и нудный гид только способствовали открытию бутылочки хорошего виски, который был приобритен специально для этого случая.

COSY BEACH во всем своем величии

Мы прибыли в отель, который был точно, как на картинках в интернете. Нам очень хотелось веселиться и отдыхать, но наших сил хватило лишь на пару стаканов виски в номере (может я чего и не помню). Утро началось с раскатистого крика моего товарища, который не мог понять, где он находится и где здесь туалет. Утреннее похмелье было слегка смягчено отличным завтраком. Выбирать пришлось более чем из 10-ти блюд на любой вкус. Мы решили не пить сразу после завтрака, мой друг был категорически против здорового отдыха, но мне удалось его уговорить прогуляться пару часов. Взяв карту местности мы отправились открывать для себя Паттайю, но пройдя метров 300, мы увидели замечательных девушек за дверью какой-то "лавочки", а, как позже оказалось, это был массажный салон. Увидев цены (120 бат-примерно 125 рублей, + немного чая) мы решили расслабится перед тяжелым днем. В последствии каждое наше утро начиналось с массажа. Если окажитесь в Паттайе, не жалейте денег и времени на массаж, его здесь делают просто божественно. И вообщем то ехать в Тайланд и не испытать на себе ЭТО - напрасно выброшенные деньги, уж поверьте. Вам в любом случае понравится массаж, тем более, что видов массажа здесь очень много, как говорится, на любой вкус.

Возле отеля

После массажа мы решили отправится в бар, а потом уже двинуть на пляж. Кстати говоря, крайне не советую вам купаться в центре Паттайи, даже мы не отважились это сделать - грязь там страшная. Благо наш "Кози Бич" находился на окраине, и хозяин отеля, спасибо ему огромное, позаботился о шикарном пляже и чистой воде.
Весь следующий день мы провели на пляже, то и дело "повышая градус". Мой друг, используя все резевы своей волшебной красоты, на ломаном английско-немецко-французком с элементами танца пытался склеить француженку из соседнего отеля. Эта попытка была негативно воспринята её мужем, который с презрением смотрел на белое после зимы тело Артема. Мы так и не смогли оправится от этого поражения и отправились спать.

Номер в COSY BEACH
Отдых в Паттайе, или другой мир перед моими глазами | Отдых в Паттайе, или другой мир перед моими глазами 3