PATTAYA24.ru Курс тайского бата к доллару =
Курс тайского бата к доллару =
 

Самостоятельная поездка в Паттайю: советы от девушек

3077 дней назад (1 июля 2013)
Автор: DanaXXX
+2
Голосов: 4

Обстоятельства, которые произошли в самом начале февраля, поставили под угрозу срыва наше давно планируемое путешествие в Тайланд. Я и мои подруги уже приготовились отправится в Египет – дешево и сердито. Однако я до конца надеялась, что произойдет чудо.

Время шло, а чуда так и не происходило. Чтоб поехать в Тай, нам необходимо было уложиться в очень ограниченный бюджет. Нужно отметить, что билеты, которые стоили 17 тысяч, казались нам очень дорогими. Да и с отпуском были небольшие проблемы.

В общем ничего не предвещало чуда, однако внезапно я увидела в прайсе цены на горящие билеты компании Трансаэро. Даты были то, что нужно - словно на подбор. Изначально их стоимость была в районе 17 000, однако позже их стоимость снизилась до 15 000, а еще чуть позже мы купили билеты за 10 000 рублей. В общем чудо, которое я ждала произошло. Мы оформили страховку, за которую отдали примерно 1 500 рублей. Напрасной тратой в этой строке стало «страхование багажа» - это самый бесполезная, и самая большая трата денег (при покупке страховки).

Согласно нашим планам первым городом нашего путешествия должна была стать Паттайя, и мы заранее заказали трансфер до этого города. Это стоило 200 бат с уже включенным развозом по отелям. Думали сэкономить, и поехать рейсовыми автобусами, однако решили «шикануть» и приняли решение купить вариант дороже.

Высадившись из самолета мы легко успевали на автобус, который отправлялся в 14:00. Еще одним плюсом таких автобусов является то, что они отправляются прямо с терминала, поэтому тягаться с вещами по территории аэропорта не было необходимости.

Далее надо было решить самый насущную проблему – вопрос с жильем. На одном из сайтов мы нашла список всех гестхаусов и информацию о них. Мы выбрали сразу несколько приглянувшихся гестов и отправили им запрос. В наш список каким-то образом попал и отель Bliss Mansion. Именно отсюда, всего через пару часов нам прислали гарантированную бронь номеров на неделю всего за 530 бат в день без предоплаты и кредитных карт. Очень приятная оперативность, тем более что позже (спустя неделю) мы получали ответы из гестов с текстом «Ну вот сейчас места есть, вы приезжайте, а там уже глянем по ситуации». Тут я думаю нет вопросов, почему мы выбрали именно Bliss Mansion. Хорошая цена, удобное расположение, очень положительные отзывы сделали свое дело. Единственное чего не было в отеле, так это бассейна. Да и вообще кому нужен, за такую то цену? Найдем где поплавать.

Примерно за сутки до рейса мы прошли регистрацию с помощью сайта Трансаэро и выбрали места сзади. Однако потом оказалось что это не совсем те места, на которые мы рассчитывали.

Бюджет

Если говорить насчет бюджета, то он был минимальным – на неделю в Паттайе у нас оставалось примерно по 200-250 долларов на человека. Это с учетом оплаты за жилье, еду, сувениры, фрукты, транспорт в аэропорт в Бангкок. Еще было на карточке порядка 250 долларов, но это мы оставляли на столицу Тайланда, в которой мы планировали провести порядка 4 дней. Не сложно посчитать, что на 11 дней в Тайланде у нас было примерно 20 000 рублей на двоих.

Полет и прибытие в Паттайю

Вылетели наши авиалинии, как обычно с опозданием. Нашим самолетом стал Боинг 747, который, судя по всему, пережил революцию. Не работали мониторы, радио, и тем более видео – из работающего на пульте была только красная лампочка.

С едой было нормально – кормили неплохо, а вот пледы раздавали только женщинам, детям и иногда пенсионерам. Полет в 9 часов прошел не то чтобы сильно плохо, но из-за маленького расстояния между сидениями я все никак не могла расположить ноги таким образом, чтоб они не упирались.

Мы заполнили в самолете миграционные карты, и благодаря этому очень быстро прошли паспортный контроль, а багаж получили всего спустя несколько минут после нашего официального появления на тайской земле. Я включила телефон и решила поймать роуминг, дабы отправить сообщения, однако он упорно отказался работать. Сеть то телефон поймал, но отправить смс или позвонить не позволял. Я не стала по этому поводу расстраиваться, т.к. планировала в самое ближайшее время приобрести местные СИМ-карты. В аэропорту мы взяли бесплатную карту Бангкока, а также обменяли 200 долларов в местном обменнике. Курс там был просто грабительский, однако делать было нечего. Дальше мы отправились на 1 этаж терминала, где нас должен был встретить представитель компании осуществляющей трансфер до Паттайи.

Только выйдя из аэропорта мы сразу отметили местный колорит – всего в нескольких метрах от нашего автобуса сидел, парень, которому, по всей видимости, не очень то и нравилось быть парнем. Это выглядело безумно глупо – человек с широкими плечами, мускулистыми руками и басовым голосом, был одет в женскую одежду, разукрашен косметикой и неумело держался на каблуках. На часах было 13 00, и нам оставалось еще час наблюдать, за тайцами, которые удивляли своей «непохожестью» на нас - да они словно инопланетяне.

Ехали до Паттайи примерно полтора часа. Тут на станции «Северной» нас рассадили по микроавтобусам и отправили по отелям. Наш отель стал самым последним, и спустя 20 минут мы были на месте. Неподалеку от нашего отеля располагались другие: Areca Lodge – от 1300 бат в день, Sawasdee Pattaya – от 650 бат и LK Metropole от 2800 бат. Тети, сидевшие на ресепшн, начали «охать и ахать» над протянутым нами распечатанным талоном с бронированием. Они 10 раз нам повторили перед тем как провести нас в номер, о том, что босс сделал огромное одолжение, предложив номера по такой цене, на месте цены начинались с 700 бат. Только после этого,  нас провели на 3-й этаж показать номер.  Нужно отметить, что комната была то, что нужно – уютная, хорошая, с балконом, с полноразмерным холодильником, в который можно засунуть очень много разных вкусностей.

Оставив свои вещи в номере, и закрыв паспорта в сейфе мы решили сходить на прогулку в Теско Лотус, что на North road. Тут нам нужно было купить летнюю одежду, естественно выпить и немного поесть.  Насколько я помню из моего последнего опыта, Теско – это самый дешевый магазин Паттайи, дешевле даже, чем в Биг СИ.  Единственным минусом было то, что в этом магазине не всегда были фрукты, за ними приходилось идти в ближайший Карфур.

В Лотусе мы почти полностью приоделись к лету: футболка - 160 Бат, шорты - 79 Бат, тапки-шлепки - 110 Бат, купальник - 149 Бат.

Кроме этого, мы купили фрукты, булочки и чай в бутылках на завтрак. Согласно нашим планам сутра мы должны были не задерживаясь отправиться на остров Ко Лан.

Второй день

Ночь открыла нам другой взгляд на наш номер и отель. Даже несмотря на закрытые пластиковые окна, мы обнаружили, насколько слышен шум из нескольких близлежащих баров. Но это нами был успешно предусмотрено заранее прикупленными берушами.

Проснулись мы несколько раньше, чем ожидали – 8 30, помылись, покушали фрукты, булочки и даже намазались кремом против солнца. В Тайланде этот крем жизненно необходим, при этом важно, чтобы фактор защиты был не менее 30. На улице мы поймали тук-тук, который отвез нас на Walking Str. а оттуда немного прошлись до пирса.

Наш паром на Ко Лан отправлялся в 11.00  на пляж Тавайен (Tаwaen). Кстати расписание паромов вы можете найти по ссылке. За время прошлой поездки я не разу не купалась на это пляже, но сейчас в целях экономии денег мы решили дальше никуда не двигаться. И к сожалению, я не могу рекомендовать этот пляж – тут не очень мне понравилось. Среди причин огромные волны, куча народу, лодок, которые туда-сюда ходят. Немного поплавав и позагорав, мы решили отправиться на пляж Тонглан.

Вообще между пляжами есть дорожка, которая идет по берегу моря, однако видимо из-за оползня, а может бурных волн, песок вымыло из-под дорожки и она развалилась. А некоторые бетонные настилы вообще были вывернуты и перекорежены. Поэтому нам пришлось позаниматься немного скалолазанием, чтобы добраться до другого пляжа.

Позже стало понятно, что все-таки нужно было оставаться на Таваене. Тонглан оказался грязным, волны тут были еще сильнее, а песчаная была настолько узкой что на ней было «тесно», в воде плавают бутылки. Побыли мы тут в общей сложности минут 5 и решили возвращаться на Тавайен.

Назад, как и планировались, мы отправились на пароме в 15 00. Сходив в душ, мы обнаружили, что обгорели. Поэтому мы купили новый крем с фактором защиты 40, который обновляли каждый раз после того, как выходили из воды.

Вечером мы отправились на прогулку по Сои Бухао (отличное название, не так ли?). В поисках подходящего местечка для перекуса мы дошли до центральной улицы, однако в стороне увидели уютный небольшой ресторанчик по названием Ной. Отличное место, особенно если учитывать тот факт, что все блюда стоят тут не дороже 80 бат.

Не смотря на низкие цены, интерьер вполне приличный – деревянные столы и стулья, телевизор, вентиляторы. В меню не слишком большой выбор, но все блюда большие и вкусные. Меню на русском нет, но это и к лучшему – лично я опасаюсь мест, в которых есть русское меню. Мы взяли английское меню и заказали по супу и по горячему блюду.

Суп был немного необычный, как впрочем и вся тайская кухня, поэтому в следующий раз я взяла с собой кокосовое молоко с целью разбавить «варево». Так было гораздо лучше.

Каждому посетителю бесплатно дают по стакану воды со льдом. Я сразу боялась ее пить, т.к. была наслышана о качестве здешней воды. Однако позже увидела, что эту воду разливают из бутылок, и начала ее пить, хотя все равно было страшновато за качество льда. Не смотря на это, все было хорошо, и никакого дискомфорта или расстройства вода не вызвала.

Мы объелись так, что было сложно вставать из-за стола. Нам принесли счет, по которому мы заплатили, если я не ошибаюсь, около 250 бат. Обслуживание тоже понравилось, видимо это семейный бизнес, т.к. работает тут целое семейство. Заведение очень импонировало нам, и мы решили ходить сюда постоянно. Очень хорошее место с домашней, теплой атмосферой.

Саттахип

На следующий день мы отправились на Саттахип – военный город-порт. Целью нашей поездки было посещение авианосца HTMS Chakri Naruebet, ну или просто возможность рассмотреть его поближе – как получится. Также мы планировали посетить ферму, на которой занимаются сохранением морских черепах.

Очень понравилась тайская армия - это очень веселая организация. Чем они тут только не занимаются, лиж бы не воевать. Вооруженные силы черепашек спасают, из кораблей делают музеи, сажают мангровые леса и даже охраняют кораллы. А еще у них есть свое поле для гольфа. В общем все включено.

В Саттахип мы поехали на поезде, а вот как возвращаться, не думали. Вообще в интернете я нашла информацию, что поезда  идут в сам Саттахип. Однако на деле оказалось, что последняя станция с названием Banplu Ta Luang, находилась очень как далеко от города, поэтому мы приняли решение, разобраться с транспортом на месте.

Поезд со станции Паттайи ходит два раза в день: из Бангкока и на обратном пути. Чтобы успеть на поезд, который отправлялся в 10:35, мы приехали на вокзал примерно в 10:00 и купили билеты. Мы сразу изучили карту Паттайи, и интереснее всего, что на многих картах станция расположена всего в 20 метрах от перекрестка Сухумвит и Центральной улицы.

Оказалось, что от данного перекрестка до вокзала нужно больше километра идти пешком. Хорошо, что мы вышли с запасом, и вовремя успели на станцию.

Пока ожидали, видели двух туристов, которые решили узнать сколько стоит билет до Бангкока на поезд. Кассир улыбаясь ответил, что бесплатно. Действительно, 31 бат – это почти что бесплатно. Вот интересно – поехали они потом поезде? Чтоб добраться до Бангкока, в поезде нужно 3,5 часа трястись.

Когда поехали, я пожалела, что одела белые брюки. К выходу из поезда они были совершенно не белыми. Окна открытые – это здорово, но в них залетает все, что только можно, и пачкает пассажиров. А в остальном хорошая и легкая поездка была.

На станции Banplu Ta Luang, мы были единственными туристами, сошедшими на местную землю, что привлекло внимание местного таксующего водителя тук-тука. Он подошел к нам, скорее даже подлетел, и стал расспрашивать куда мы хотим попасть. Он даже не узнал, куда нам нужно и начал почему-то говорить про туалет. Мы сказали, что туалет нас не интересует и мы направляемся в Саттахип, а он «Окей, туалет». Я долго не могла понять, что он имеет ввиду, пока он не написал на руке цифру 200 (ту хандрет) бат. Все стало ясно. Это было очень дорого, мы не согласились и пошли искать общественный транспорт. В этом деле нам помогла тайка, которая указала на дорогу в ста метрах от станции.

Мы вышли на трассу (331 шоссе), где еще один таксист начал назойливо предлагать свои услуги. Мы даже не стали его слушать, махнули рукой, и направились на юг по шоссе 331. Всего через 50 метров нам посигналило желтое сангтео. В кузове уже сидел таец, а это значило одно – транспорт маршрутный. Мы выяснили у тайца на пальцах, что тук-тук едет в Саттахип и стоимость билета 10 Бат. Наивно думая, что порт Саттахип располагается в Саттахипе, мы ошибались – это было совершенно не так. Чтоб попасть на место, нужно было незадолго до города выйти из тук-тука и направляться дальше прямо к морю, и тут уже ловить транспорт непосредственно до нужного порта. Мы же этого не знали, и несмотря на это, заранее соскочили возле какой-то военной базы.

Слева от дороги мы заметили сооружение, которое, насколько мне показалось, являлось знаком, обозначающим военный порт. Немного поразмышляв, мы соскочили с транспорта и наткнулись на КПП. Чего только ни делали, иавианосцы рисовали, и название на английском писали, однако постовые всеми жестами показывали, что проход через КПП воспрещен. Позже, устав от нас, они позвали тайку, которая услышав слово "Саттахип", отправила нас в город, до которого было еще 3 километра. Делать было нечего, мы снова сели в маршрутку и поехали до маяка, расположенного на западе города.

Тут мы вылезли из транспорта и пешком направились к морю. На берегу находилась Военно-морская база, но совсем не та, что была нам нужна. Далеко в море мы увидели порт – именно тот, который мы и искали. В общем, мы расстроились – хотели в одно место, но попали совсем в другое.

Нужно сказать, что иностранных туристов на единственный авианосец в Тайланде не пускают. Чтоб попасть все-таки на судно, нужно получить разрешение от Royal Thai Navy. Однако как получить его, совсем непонятно. Я писала письма на разные е-мейлы - в отделы по связям с общественностью, и на е-мейл что дан на сайте. Письма были естественно на английском языке, а некоторые я даже переводила с помощью гугла на тайский. Не смотря на это, ни единого ответа мы не получили. Скорее всего, письма должны быть написаны на тайском и на бумажном носителе, но это слишком сложно.

Информация есть сайте: http://www.navy.mi.th/cvh911/how2visit.html. Возможно кто-то и разберется в этой системе.

Однако смотреть на авианосец снаружи, вам никто мешать не будет, что тоже дорого стоит. Мы сделали огромный крюк, пока добирались до города, и уж очень устали, поэтому решили просто посмотреть местные достопримечательности.

В городе мы обнаружили очень красивый храм – Wat Wihan LuangPor. Он расположен на западе Саттахипа, и был построен более 110 лет назад. Не смотря на это, храм выглядит как новенький и занимает целый квартал.

В общем мы прошли весь насквозь город. По дороге зашли в книжный магазин, в котором купили журнал на тайском языке. В этом магазине нас словила тайка, которая неплохо говорила по-английски. Девушка пыталась рассказать нам, где находится место, куда мы изначально ехали – Headquaters RTN или просто RTF, а также где можно получить специальное разрешение на посещение единственного тайского авианосца. Она поведала, что нужно пройти километра три по набережной, а дальше мы сами увидим это чудо. Ничего конкретного она не сказала, и это естественно, что мы уперлись, пройдя три километра, в очередной пропускной пункт на котором висела табличка "no farangs allowed".

Настало время возвращаться в Паттайю и мы направились к БТРу, который красуется на въезде в город. По дороге к нему мы наткнулись на военные магазины. Тут мы купили маечку с каким-то тайским знаком отличия, стоимостью 100 бат, бейсболку с изображенным на ней авианосцем, стоимостью 150 Бат. Я даже прикупила, в качестве подарка кому-нибудь, кожаный ремень за 140 бат. Его основная фишка в том, что он комплектуется пряжкой тайских морских пехотинцев. 

Уставшие, но довольные своим приключением, мы подошли к БТРу и сели в белый тук-тук, следовавший до Паттайи. По дороге, недалеко от Джомтьена, мы заметили большой указатель «Нонг Нуч», куда решили обязательно добраться на днях.

Вот такой вот отчет от девушек путешественниц. Я заметила что «Чип-трипы» устраивают в основном парни, ну а чем мы хуже? Что из этого вышло? Читайте в продолжении темы.

Север Тайланда - место которое должен посетить каждый
Комментарии (5)
Анастасия #  28 сентября 2013 в 15:40
Спасибо все пригодиться, очень познавательно!
Vlad #  18 июля 2013 в 03:37
5!
0
Алексей #  8 июля 2013 в 10:18
Спасибо за интересный рассказ, очень пригодится!
DanaXXX #  1 июля 2013 в 01:18
Только заметила, что выложила черновую версию своей работы. Теперь все в порядке, поэтому отдаю готовый текст на растерзание местным троллям-филологам) Шутка, спасибо, что заметили. Без Вас текст остался бы в изначальном варианте. К критике отношусь нормально, единственное что - данный текст предназначается не для аксакалов Тайланда, которые "собаку съели", а для девушек, которые очень хотят, но по каким-то причинам не могут поехать в Тайланд.
0
Leyla #  1 июля 2013 в 09:35
Ваш чистовик недалеко ушел от черновика. Попробуйте вот тут расставить запятые для приличия и объяснить значение слова "сутра": "Согласно нашим планам сутра мы должны были не задерживаясь отправиться на остров Ко Лан." И чем, кстати, поможет Ваше писание девушкам, которые очень хотят, но очень не могут?
-1
В начало страницы

 

Комментарии новостей

Новое в блогах:
Публикации / Интервью
Каталог Экскурсий
Новые объявления
Сейчас на сайте
Гостей: 310
Пользователей: 0
О проекте Реклама на сайте Правообладателям Обратная связь Обнаружили ошибку? Что-то не понятно? Напишите нам! В начало страницы