PATTAYA24.ru
+30°C  Прогноз
на 5 дней
Курс тайского бата к доллару (USD)  34.47 ฿.
Курс тайского бата к евро (EUR)  36,81 ฿.
Курс тайского бата к рублю (RUB)  0,61 ฿.
 

Собственно какое оно... метро в Бангкоке?

1725 дней назад (10 июля 2012)
Автор: pattaya24
+1
Голосов: 1

Весь рельсовый транспорт Бангкока разделяется на подземный и надземный. Надземный — BTS (Bangkok Mass Transit System — бангкокская система общественного транспорта, было открыто в 1999г) и подземный — MRT (Mass Rapid Transit — массовый скоростной транспорт , открыто в июле 2004 года).


Вход в подземное метро


Входы в метро оборудованы рамками металлоискателей.


<div align="right" style="padding-top: 10px;">Источник: <i><noindex><a target="_blank" href="http://Sostav.ru/" rel="nofollow">Sostav.ru</a></noindex></i></div>

Навигация в переходах и на подходе к станции простая. Выход там, поезда там, а билеты воон там. Рекламы тоже очень много. Световые щиты, не световые, ТВ-реклама.


Сами переходы чистые, просторные, хорошо освещены и оборудованы кондиционерами. Людей на станциях немного даже в часы пик


В метро действует зональная система цен на проезд. Выше — таблица с ценами и уровень-линейка для определения роста ребёнка и того, подходит ли для проезда по льготному тарифу.


Автомат по продаже билетов.


Тут всё стандартно — не пить, не курить и немного местного колорита в виде запрета носильщиков с баулами.


Турникеты на входе в метро. Все билеты вставляются в турникеты на входе и выходе.


Сами билеты очень милые. На лицевой стороне присутствует персонаж (пример Метроша), рассказывающий как пользоваться метро — проходить через турникеты, покупать билеты и т.д.


На оборотной стороне — схема линий. И опять таки все названия дублируются на английском языке.


Осторожно, сейчас поедем на эскалаторе.


Станция подземного метро. Пусто и много рекламы — на опорах и тв-панелях. Платформа отделена от путей стеклянными перегородками. Места остановок дверей отмечены стрелками на полу перрона.


Внешне все станции выглядят совершенно одинаковыми. Метро выполняет чисто утилитарную функцию и не имеет архитектурно-художественного оформления. Кстати, подземное метро Бангкока официально называется Столичный электрический поезд.


Светло, чисто, красиво!


Навигация с указанием места остановки дверей вагона и стрелками указывающими, где лучше заходить и выходить из вагона.


Снаружи — все в рекламе, внутри впрочем её тоже хватает. Все поезда — Siemens, с максимальной скоростью движения в 80 км/ч, и средней в 35 км/ч




Гламурный вагон



Внутри вагона. Над выходами — схемы линий, названия станций объявляют и на английском языке.


По центру вагона расположены дополнительные ручки, на стенах висят телевизоры, где пишут название станций, а в промежутках крутят рекламу.


Постер в рамке под стеклом (Как в питерском метро)


Стикер на скосе. На дополнительных висячих ручках красивая, компактная реклама.


Всем спасибо, мне пора на выход.


Источник: sostav.ru
Lone Star Texas Grill on Soi Lengkee
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Комментарии новостей

Новое в блогах:
Публикации / Интервью
Каталог Экскурсий
Новые объявления
Сейчас на сайте
Гостей: 99
Пользователей: 0
О проекте Реклама на сайте Правообладателям Обратная связь Обнаружили ошибку? Что-то не понятно? Напишите нам! В начало страницы